Карты для навигаторов и смартфонов для членов ХОТСС

Многие из нас в походах активно пользуются GPS-навигаторами или смартфонами с установленными на них навигационными приложениями. Для успешного использования подобных устройств на них должны быть загружены подробные и актуальные карты. Выбор доступных карт сейчас достаточно широк: топографические карты, спутниковые снимки и многое другое.

Правда, далеко не все знают, где взять нужную карту, как её сконвертировать в необходимый формат и каким образом загрузить полученный файл карты в навигатор или смартфон. Но если вы являетесь членом ХОТСС, то можете совершенно бесплатно получить помощь в поиске, конвертации и загрузке нужных вам карт в ваше устройство. Теперь обо всём подробнее.

Меня зовут Андрей Лунячек, и многие знакомы со мной благодаря занятиям по GPS-навигации, которые я провожу на базе ХОТСС последние два года. Начиная с 2013 года мой интерес к навигации побудил меня опробовать различные навигаторы и освоить целый ряд программ для ПК и приложений на Android. За всё это время я приобрёл большой опыт в подготовке различных видов карт для большинства популярных программ и устройств. И теперь я предлагаю воспользоваться моими знаниями и умениями тем туристам, которые являются членами Харьковского областного туристско-спортивного союза.

Итак, для тех, кто является членом ХОТСС, я предлагаю:
  • бесплатную подготовку и конвертацию карт в нужный формат размером не более 2 ГБ
  • помощь в решении сопутствующих вопросов: поиск карт, загрузка карт на устройство

Почему размер карты я ограничил 2-мя гигабайтами? Дело в том, что при работе с большими картами обычно возникают сложности: программы очень долго их обрабатывают или вообще отказываются обрабатывать, компьютер зависает и т.д. А для некоторых приложений и устройств размер файла в 2 ГБ вообще оказывается предельно допустимым, и с более крупными файлами они не могут работать в принципе.

2 ГБ – это много или мало? Для сравнения: топографическая карта на всю территорию Грузии масштаба 1:50000 (в 1 см – 500 м, весьма подробный и популярный масштаб) будет иметь размер около 1 ГБ. То есть, для подавляющего большинства походов карты размером 2 ГБ хватит с запасом.

Итак, каким образом вы можете получить от меня нужную вам карту? Напишите мне либо по почте (serval185@gmail.com), либо через Facebook (www.facebook.com/andrey.lunyachek). Не забудьте упомянуть, что вы являетесь членом ХОТСС и указать номер вашей членской карточки. В зависимости от размеров карты, сложности изготовления и наличия у меня свободного времени процесс изготовления может занимать от одного часа до нескольких дней.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Внимание! Не забудьте выбрать подпись комментария. Пожалуйста, не выбирайте вариант "Анонимный"! Укажите своё имя, выбрав пункт "Имя/URL" (поле "URL" заполнять не обязательно). Или выберите для подписи аккаунт Google, тогда вы сможете получать на почту уведомления о новых комментариях: в правом нижнем углу формы комментирования поставьте галку в пункте "Оповещать".